TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  

Бийск

Редактор: Седой.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · автобус

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Трамвайные предприятия

ООО "Автотрейдинг"
Ранее Автоколонна № 1244. Закрыто
Список моделей
Нефотографируемый ПС
ООО "Трансавтосервис плюс" Список моделей
Нефотографируемый ПС
ООО "Алтайавто" Список моделей
Нефотографируемый ПС
ООО "При-Мар" Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Агапушкин В.А. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Кондрашов С.Г. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Гарина О.И. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Камарин В.М. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Щигрев В.А. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Синюкова И.В. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Пикалов С.В. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Корамов Д.С. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Фаюстов В.Н. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Зубцов С.Г. Список моделей
Нефотографируемый ПС
ИП Волков И.М. Список моделей
Нефотографируемый ПС
Служебные автобусы Список моделей
Нефотографируемый ПС
Прочее Список моделей
Нефотографируемый ПС
Полный список Список моделей
Нефотографируемый ПС

Разные фотографии



Информация

Огромная благодарность пользователю APODEMUS за информацию.

Автобус, как общественный транспорт появился в Бийске в 1936 году. До Великой отечественной войны в городе существовал только один маршрут, обслуживаемый автобусами ЗиС-8. Маршрут пролегал от железнодорожного вокзала (в те годы это была западная окраина города) до горкома партии (расположенного в указанные годы в районе улицы Фомченко). В годы Великой отечественной войны автобусного сообщения в городе не было — автобусы были мобилизованы. В конце 1940-х годов в городе было восстановлено автобусное сообщение. В начале 1950-х годов, когда началось строительство комплекса предприятий оборонной промышленности к западу от города и Приобского района, автобусные маршруты были проложены от вокзала в западном направлении. В город поступили новые автобусы ЗиС-155 и ЛиАЗ-158. В начале 1960-х годов в городе существовали две не связанных между собой автобусных системы: правобережная и левобережная. Объясняется это тем, что до 1964 года между левым и правым берегом Бии не было капитального моста, а движение автобусов по деревянному наплавному мосту летом и льду зимой запрещалось. Правый берег обслуживала автоколонна 1244, а левый — автобаза «Турист». При этом на правом берегу, преимущественно, эксплуатировались автобусы ЛиАЗ-158В, а на левом — ЛАЗ-695 и ПАЗ-651. После запуска в эксплуатацию Коммунального моста автобусные системы были объединены: маршруты из левобережной части были продлены до железнодорожного вокзала, рядом с которым была организована конечная станция городских автобусов с центральной диспетчерской. Ранее, основной конечной станцией в правобережной части была «Центр» (в историческом центре города), в левобережной — «Мост». После объединения автобусных систем зоны ответственности автотранспортных предприятий сохранились. В конце 70-х автобаза «Турист» перестала заниматься городскими перевозками, а все маршруты были передана автоколонне 1244. В 70-х годах в город начали поступать автобусы ЛиАЗ-677, а автобусы ЛАЗ и ПАЗ — сниматься с маршрутов. В 80-е годы в город стали поступать сочленённые автобусы Ikarus-280. В 1990-е годы наряду с автоколонной 1244 на городских маршрутах стали работать предприниматели, преимущественно на списанных с различных АТП автобусах ПАЗ-672. Была расширена маршрутная сеть. Финансовое состояние автоколонны 1244 было сложным — новые автобусы не закупались, однако были закуплены списанные в Австрии и бывшей ГДР автобусы MAN и Ikarus. Кроме того, на средства бюджета Алтайского края были приобретены три автобуса ЛиАЗ-5256 и четыре автобуса «Альтерна». Эти автобусы проработали не долго и были списаны. Примечательно, что два из четырёх автобусов «Альтерна» сгорели (что обусловлено дефектами конструкции), одни из них сгорел во время движения с пассажирами. В конце 1990-х годов автоколонна 1244 была преобразована в одноимённое муниципальное предприятие. В начале 2000-х годов произошло банкротство МУП «Автоколонна 1244». Часть имущества было передано во вновь образованную структуру МУП «Бийск-Межгород», а часть продана. После банкротства в 2005 году МУП «Бийск-Межгород» в городе не осталось муниципальных организаций, эксплуатирующих городские автобусы. Все маршруты города обслуживают индивидуальные предприниматели согласно проводимого Администрацией города раз в три года Конкурса. Парк городских автобусов Бийска сравнительно новый. Большинство машин выпущены в период с 2006 по 2009 годы. Самым старым является единственный сохранившийся в городе Ikarus 260 1992 года выпуска, который не обслуживает маршруты города (работает на пригородных маршрутах). Автобусов, выпущенных в СССР, на городских маршрутах нет с 2007 года (после списания последнего ЛиАЗ-677). Также в 2007 году были списаны все автобусы Ikarus 280. Взято из Википедии


Активные фотографы города

1-е место: Седой — 6 фото
2-е место: МИГИКЛ — 3 фото
3-е место: igorevich — 3 фото

Полный список фотографов

   

Новые фотографии